Ребрендинг для онлайн-журнала о серфинге - PROSURFING

Команда из интерактивного журнала Prosurfing обратилась к нам с просьбой разработать новый логотип, фирменный стиль и сайт компании. Нами был сделан минималистичный логотип с уникальным написанием и знаком, который легко адаптируется под различные носители. Фирменный стиль получился модным, ярким и запоминающимся. Основным цветом был выбран актуальный кобальт, напрямую ассоциирующийся с серф-тематикой.
www.PROSURFING.ru

Сайт ПРОЕКТА РАССКАЗЫВАЕТ О ВСЕХ ВАЖНЫХ НОВОСТЯХ СЕРФИНГА.

Помимо новостных, обучающих и развлекательных разделов журнал предоставляет возможность с помощью интерактивной карты находить удобные локации серф-спотов для профессионалов и новичков.

Сайт выполнен в общей яркой минималистичной стилистике бренда. Для основных разделов выбраны дополнительные цвета, что позволяет сразу видеть интересующие рубрики на главной странице сайта.
скроль вниз